Меню Закрыть

ЭЦП для Государственных услуг и отчетности

Ключ Директора Базовый

Ключ директора/Профессионал

на 12 месяцев

ЮР. лицо 2 900 руб.

 ФИЗ. лицо 2 100 руб.

Подробнее

Базовый (квалифицированный) 

на 12 месяцев

 ЮР. лицо 2 900 руб.

 ФИЗ. лицо 2 100 руб.

Подробнее

ЕГАИС Алкоголь ГИС ЖКХ

 ЕГАИС Алкоголь

на 12 месяцев

 ЮР. лицо 2 900 руб.

Подробнее

ГИС ЖКХ 

на 12 месяцев

 ЮР. лицо 2 900 руб

Подробнее

Росреестр ЕГАИС ЛЕС

Росреестр

 на 12 месяцев

 ЮР. лицо 2 900 руб.

 ФИЗ. лицо 2 200 руб.

Подробнее

 ЕГАИС учета древесины   

 на 12 месяцев

 ЮР. лицо 2 900 руб.

 ФИЗ. лицо 2 100 руб.

Подробнее

ФТС Федресурс

Таможня ФТС   

 на 12 месяцев

 ЮР. лицо 2 900 руб.

ФИЗ. лицо 2 100 руб.

Подробнее

Федресурс   

 на 12 месяцев

 ЮР. лицо 2 900 руб.

 ФИЗ. лицо 2 100 руб.

Подробнее

Маркировка меховых изделий Электронный ПТС

ЭЦП для системы «Маркировка»

 на 12 месяцев

 ЮР. лицо 2 900 руб.

Подробнее

Электронный ПТС   

 на 12 месяцев

 ЮР. лицо 2 900 руб.

 ФИЗ. лицо 2 100 руб.

Подробнее


Для корректной работы Электронной подписи необходимы:

КриптоПро СSP Рутокен

Лицензия КриптоПРО CSP 5.0

Сроком на 1 год  1 350 руб.

 Бессрочная  2 700 руб. 

Защищенный носитель:

Рутокен lite/S  2 000 руб.

Рутокен ЭЦП 2.0 2 500 руб.

Рутокен ЭЦП 2.0 micro 2 500 руб.

   

Дополнительно

Настройка Аккредитация на Электронных Торговых Площадках

Настройка компьютера для работы

с ЭЦП и торговыми площадками

по удаленному доступу  1 000 руб.

 

Аккредитация на Торговых Площадках

8 площадок по 44 фз. 2 000 руб.

Одна площадка по 223 фз. 1 000 руб.

Березка https://agregatoreat.ru/ 2 000 руб.

Приобретение Электронно Цифровой Подписи

Для совершения заказа ЭЦП в первую очередь необходимо электронно заполнить бланк заявки, приложить скан паспорта (главная страница + прописка) и отправить на электронный адрес: ecpsamara@mail.ru  после чего с Вами свяжется наш специалист для подтверждения заказа.

Скачать бланк заявки ЮР лицоСкачать бланк заявки Физ лицо

 

 

В зависимости от заказа подготовить необходимый пакет документов:

подробнее
  1. Бланк заявки на ЭП прислать в формате Microsoft Word (не сканировать).
  2. Копия Паспорта физического лица, указанного в сертификате — страницы с фотографией, кем выдано и актуальной пропиской (*если данное лицо — иностранный гражданин, требуется нотариально заверенный перевод паспорта).
  3. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) физического лица, указанного в сертификате (**если данное лицо — иностранный гражданин без СНИЛС, являющийся иностранным высококвалифицированным специалистом, необходимо предоставить заверенную копию документа, подтверждающего данный статус (например, разрешение на работу). 
  4. Копия Приказа/Протокола/Решения о назначении на должность физического лица, указанного в сертификате.
  5. Копия доверенности, подтверждающая полномочия руководителя филиала – для ФИЛИАЛОВ/ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.

Все копии должны быть заверены в самой организации («Копия верна», должность, подпись, расшифровка подписи, дата, печать организации).

 Факсимильная подпись не допускается!

Окончательный пакет документов необходимо уточнить у специалистов нашей компании по контактам. В случае необходимости компания оставляет за собой право требовать иные документы, необходимые для полной идентификации пользователя Удостоверяющего центра.

Электронно Цифровая Подпись ЭТО:

Существует несколько ответов на этот вопрос, и каждый раскрывает некую сторону этого комплексного юридического и технического явления.

Электронно цифровая подпись – это:

— атрибут оцифрованного документа, подтверждающий его подлинность и авторство;

-результат криптографического видоизменения данных;

— блок технических ведомостей, добавленный к документу подписывающим, с целью защиты содержания от прочтения и изменения третьими лицами;

-полноценная и эквивалентная с юридической точки зрения замена исполненной собственноручно подписи, а если подписывалось должностное лицо – еще гербовой печати.

Таким образом, ЭЦП – это реквизит оцифрованного документа, который создан с помощью криптографического видоизменения сведений посредством закрытого ключа подписи, обеспечивающий возможность определить отсутствие внесения изменений в документ после проставления подписи хозяином сертификата.

Основная цель употребления ЭЦП – обеспечить сохранность и подлинность документов при переходе от бумажного документооборота к электронному.

Основные направления использования ЭЦП:

Электронные торги
Государственные услуги и отчетность
Отчетность через интернет
Электронный документооборот.

Сферы применения ЭЦП

Электронный документооборот. Технология ЭЦП широко используется в системах электронного документооборота различного назначения: внешнего и внутреннего обмена, организационно-распорядительного, кадрового, законотворческого, торгово-промышленного и прочего. Это продиктовано главным свойством электронной подписи – она может быть использована в качестве аналога собственноручной подписи и печати на бумажном документе.

Электронная отчетность для контролирующих органов. Многие компании оценили удобство сдачи отчетности в электронном виде. Современный подход к сдаче отчетности через интернет состоит в том, что клиент может выбрать любой удобный для себя способ: отдельное ПО, продукты семейства 1C, порталы ФНС, ФСС. Основа этой услуги –сертификат электронной подписи, который должен быть выпущен надежным удостоверяющим центром, метод же отправки не имеет решающего значения. Такая подпись нужна для придания документам юридической значимости.

Государственные услуги. Каждый гражданин Российской Федерации может получить электронную подпись для получения госуслуг. С помощью ЭЦП гражданин может заверять документы и заявления, отправляемые в ведомства в электронном виде, а так же получать подписанные письма и уведомления о том, что обращение принято на рассмотрение от соответствующих органов власти.

Электронные торги. Электронные торги проходят на специальных площадках. Электронная подпись необходима поставщикам на государственных и коммерческих площадках. ЭЦП поставщиков и заказчиков гарантируют участникам, что они имеют дело с реальными предложениями. Кроме того, заключенные контракты приобретают юридическую силу только при его подписании обеими сторонами.

Арбитражный суд. При возникновении каких-либо споров между организациями в качестве доказательства в суде могут использоваться электронные документы. Согласно Арбитражному процессуальному кодексу РФ, полученные посредством факсимильной, электронной или иной связи, подписанные электронной подписью или другим аналогом собственноручной подписи, относятся к письменным доказательствам.

Документооборот с физическими лицами. Физические лица могут заверять различные документы с помощью ЭЦП. Благодаря этой возможности удаленные работники на основании договоров оказания услуг, например, могут выставлять акты приемки-сдачи работ в электронном виде.