ОФД
15 июля 2016 года вступили в силу поправки в Закон 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», в соответствии с которыми необходимо осуществлять передачу фискальных данных в режиме реального времени (через Интернет или другие средства связи) в ФНС России через ОФД.
Что изменилось в 54-ФЗ?
Вступивший в силу 3 июля 2016 года Федеральный закон № 290-ФЗ внес серьезные изменения в 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с и использованием платежных карт».
-
Благодаря новому порядку, все данные о выбитых кассой чеках будут моментально передаваться в ФНС через Интернет с помощью оператора фискальных данных.
-
Вместо привычной ЭКЛЗ новые кассы будут оснащены фискальным накопителем, а данные с фискального накопителя будут передаваться в ФНС сразу, а не раз в год как раньше.
Эти изменения нужны для того, чтобы устранить недобросовестную конкуренцию и сделать бизнес более прозрачным для государства.
Вам нужно всего лишь один раз зарегистрировать вашу кассовую технику
по новому порядку, а всю остальную работу возьмет на себя Оператор Фискальных Данных.
Передача информации о расчете в ФНС и хранение такой информации – основная обязанность оператора фискальных данных, поэтому заключение договора с оператором является обязательным условием для перехода на новый порядок применения ККТ.
Как происходит передача данных в ФНС?
-
- Кассир пробивает чек.
-
- Данные чека попадают в фискальный накопитель контрольно-кассовой техники и передаются оператору фискальных данных через Интернет.
-
- Оператор Фискальных Данных отправляет ответ на кассу о получении информации и одновременно передает данные в ФНС. Если у вас пропадает связь, то данные сохраняются в фискальном накопителе до 30 дней и отправляются в ОФД сразу же, как только связь восстановится.
- Всю информацию о переданных чеках вы в любой момент можете посмотреть в личном кабинете ОФД. ОФД хранит информацию 5 лет.
Как начать работать по-новому?
1. Снять с учета в ФНС старую кассовую технику
Касса снимается по старому порядку. Нужно подать пакет документов и полный отчет ЭКЛЗ в ФНС.
2. Модернизировать кассу или приобрести новую
Вам нужно будет заменить ЭКЛЗ на фискальный накопитель, а так же обеспечить подключение ККТ к Интернету для передачи данных.
3. Зарегистрировать ККТ в ФНС
Зарегистрировать ККТ можно онлайн в личном кабинете на сайте www.nalog.ru. Для регистрации потребуется квалифицированная электронная подпись, выданная на руководителя организации.
4. Завершить процесс регистрации
После подачи заявления на сайте ФНС, нужно провести регистрацию на самой кассе: ввести в кассу данные и распечатать отчет. Добавить данные в личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС.
5. Заключить договор с ОФД
Договор заключается при личном визите в офис ЭЦП Самара
6. Ввести данные кассы в личном кабинете на сайте ОФД
Остается ввести данные кассы в личном кабинете ОФД, где вы сможете проводить мониторинг работы ККТ, просматривать финансовые документы и многое другое.
После регистрации и подключения к Интернету, ваша касса готова к работе в режиме онлайн-передачи данных.
Тарифный пакет «Касса-онлайн» 3 000 руб. в год
для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Тариф включает в себя:
Подключение одной кассы;
Лицензия на программные средства Системы ОФД Такском;
Сопровождение абонента;
Неограниченное количество переданных фискальных данных (чеков);
Авансовый порядок оплаты.
Абоненту доступно:
Круглосуточная информационная и техническая поддержка;
Личный кабинет пользователя ККТ, где вы можете осуществлять подключение, управление и мониторинг касс;
Участие в семинарах/вебинарах учебного центра «Такском».
Для регистрации в ЛК вам потребуется квалифицированная электронная подпись и средство криптозащиты. Вы можете воспользоваться уже имеющейся подписью или приобрести данный комплект у нас!
Ключ для кассы на 12 мес. 2 300 руб.
Квалифицированный сертификат для регистрации ККТ в ФНС и для работы в Такском – Кассе, со встроенной лицензией КриптоПро. Для регистрации ККТ в ФНС сертификат должен быть выпущен на руководителя организации, либо лицо, имеющее по данным ЕГРЮЛ право действовать без доверенности. Услуга доступна для ЮЛ и ИП
Для корректной работы Электронной подписи необходимы:
Защищенный носитель Рутокен
1 750 руб.
Лицензия СКЗИ КриптоПро CSP
Сроком на 1 год 1350 руб.
Бессрочная 2700 руб.